Деятельность профессионального уровня, которая нацелена на создание рекламно-презентационных и оптимизированных статей для веб-ресурса — это SEO-копирайтинг. Данный вид деятельности предусматривает обязательное использование ключевых фраз из семантического ядра ресурса. Это необходимо делать для того, чтобы в итоге сайт попал на первые строки поисковиков.

Не стоит считать, что SEO-статьи предназначены исключительно для роботов. В действительности такой материал интересен для читателя, в нем нет ошибок, он уникальный. SEO-копирайтинг предусматривает лишь значительно большее количество ключевых фраз в сравнении с простыми информационными, блоговыми, рекламными либо какими-то иными статьями.

SEO-копирайтинг предполагает создание таких статей, которые в итоге выступают в роли виртуальных продавцов услуг либо товара. Этот материал «общается» с пользователями круглосуточно, без перерывов на выходные и праздники. Благодаря тексту человек узнает интересующую его информацию. Именно SEO-статьи способствуют тому, что в голове пользователя рождается желание оформить заказ.

Но учтите, что все это будет только в случае с текстами высокого качества. Каждому желающему они доступны в нашей компании. Обращаясь к нам, вы получаете только преимущества.

Стоимость SEO-копирайтинга:

Копирайтинг текстов, предназначенных для продажи

750 руб.

«Бумажные» тексты (на печать)

850 руб.

Редактирование рекламного текста

600 руб.

Корректура рекламного текста

250 руб.

SEO-копирайтинг (2000 сим.)

600 руб.

SEO-копирайтинг (узкопрофильный)

800 руб

Рерайт общий (2000 символов)

400 руб.

Рерайт SEO-текстов (2000 символов)

450 руб.

Заказать seo-тексты


Что вы получите:

Уникальный материал. Поисковики сразу обращают внимание на уникальность. Индекс поисковиков содержит исключительно те страницы, которые по своему наполнению уникальны. Если на страницах интернет-ресурса размещены материала с низкой уникальностью, то такой ресурс может быть наказан. Для установления уникальности материала были придуманы специальные сервисы. Они получили название «антиплагиаты». Такими сервисами принимаются во внимание два критерия — ГАП (шаг шингла) и шингл (конкретная часть текста, которая была проверена сервисом). Именно от длины шингла зависит уникальность документа. Все статьи, которые есть в Интернете, проверяются антиплагиатом.

Рост позиций интернет-ресурса в поисковых системах по ключевым фразам, которые «заложены» в статье. Если ключевые фразы будут подобраны правильно, то успех в продвижении сайта, гарантирован. Также важно, чтобы теги были расставлены правильно. Статья должна восприниматься читателям легко, в ней должны отсутствовать тавтологии, стилистические и грамматические ошибки. Только SEO-статьями не обойтись. Вместе с тем, если сайт претендует на серьезный рейтинг, то без качественного текстового контента ему не обойтись.

Увеличение коэффициента конверсии. Этого удается достичь только в том случае, если на сайте представлена детальная информация о предлагаемом продукте. Преподносимый материал должен быть достоверным и точным. Копирайтер должен преподнести информацию так, чтобы у читателя сложилось впечатление, что он нашел именно то, что искал. Канцеляризмы в материале недопустимы. Также не рекомендуется применять чрезмерно много восклицательных знаков и метафор.

Читабельность или действенное донесение информации до пользователя. Под читабельностью понимается то, насколько удобно читателю воспринимать написанный текст. Очень важно, чтобы в статье не было чрезмерно много ключевых фраз и слов. Далеко не все люди читают статью «от корки до корки». Копирайтер, который создает SEO-контент, должен сделать так, чтобы читатель придал значение именно ключевым моментам. С этой целью применяются списки, подчеркивания, различные шрифты, подзаголовки и т.п.