Заказать продвижение сайта по лидам

Целевым действием может быть:

  • покупка на сайте;

  • оформление заявки на услугу;

  • целевой звонок по указанному номеру;

  • посещение целевой страницы;

  • обращение в систему онлайн-консультирования;

  • заполнение формы обратной связи;

  • регистрация на сайте;

  • подписка на рассылку;

  • просмотр видео;

  • скачивание файла.

При этом вы можете выбрать несколько разных действий, каждое будет оцениваться отдельно.

Вы получаете

Рост узнаваемости вашей компании
Работая над вашим сайтом, мы ставим цель – добиться увеличения лидов. Однако в ходе нашей работы растут и позиции сайта в поисковых системах, и трафик. Следствие этого – рост узнаваемости вашего бренда и расширение целевой аудитории.

Максимальная надежность
Мы полностью берём на себя весь риск, связанный с неэффективными ключевыми словами, санкциями поисковых систем и множеством других факторов. Вы получаете только результат – целевые действия пользователей – то, что гарантированно принесёт вам гораздо большую прибыль.

Увеличение вашей прибыли
Мы повышаем позиции сайта в поисковых системах, приводим на сайт целевую аудиторию, работаем с юзабилити для повышения конверсии. Как следствие, пользователи чаще совершают целевые действия, а значит, чаще делают заказы через ваш сайт, и ваша прибыль растёт.

Нам доверяют

Работая по тарифу «Продвижение сайта по лидам», мы добиваемся успеха с сайтами крупнейших компаний:

Стоимость продвижения по лидам

Стоимость лида определяется индивидуально, в зависимости от отрасли.

Составляет от 150 рублей.

Этапы продвижения по лидам

Продвижение сайта по лидам предусматривает два этапа работы.

1. Подготовительный
Длительность этапа зависит от качества сайта и объёма необходимых подготовительных работ и, как правило, составляет от двух до четырёх месяцев.

Стоимость работ на первом этапе – от 55 000 рублей в месяц.

Состав работ

  1. Установка и настройка систем веб-аналитики и учёта звонков с сайта.

  2. Анализ текущего трафика, поиск наиболее конверсионных запросов.

  3. Подбор семантического ядра.

  4. Написание подробного технического задания.

  5. Проведение юзабилити-аудита и формирование рекомендаций.

  6. Реализация ТЗ, если его реализуем мы.

  7. Работы, направленные на увеличение конверсии (реализация рекомендаций после юзабилити-аудита, сплит-тестирование, тестирование разных форм и структур карточек товаров и т. д).

Это ориентировочный список обязательных работ. Продвижение по лидам на первом этапе может включать и многое другое. Об особенностях работы именно над вашим проектом вас проконсультирует наш менеджер.

 

2. Работа на результат
На втором этапе мы начинаем работать над привлечением лидов, постоянно анализируя результаты.

Стоимость лида – от 300 рублей.

Состав работ

  1. Расширение/корректировка семантического ядра.

  2. Поддержание и улучшение текущих позиций сайта.

  3. Работы, направленные на увеличение конверсии.

  4. Работы, направленные на увеличение среднего чека на сайте (в случае интернет-магазина).

  5. Проверка индексации страниц.

  6. Проверка работоспособности сайта.

  7. Анализ сайта на наличие ошибок внутренней оптимизации.

  8. Анализ конкурентов.

  9. Анализ трафика, поиск наиболее конверсионных запросов.

  10. Отчётность.