Точно знать, что каждый рубль работает, и приносит реальных посетителей!
Для тех, кто не хочет ждать, и желает видеть отдачу сразу. Видеть прирост посещаемости! Больше денег, больше трафика, ничего личного :)
Всё это – возможности контекстной рекламы.
Создание контекстной рекламной кампании имеет следующие этапы:
Формирование общей стратегии.
Где будет размещаться контекстная реклама – в Яндекс.Директ или Google.Adwords, будут ли использоваться рекламные сети? Где пользователи увидят объявление?
Перед началом работы необходимо ответить на все эти и многие другие вопросы, потому как, кажущаяся простота настройки контекстной рекламы обманчива.
Формирование медиаплана.
После создания общей стратегии наши специалисты по контекстной рекламе подбирают эффективные запросы для объявлений и готовят медиаплан.
В документ входят рекомендованная стратегия размещения, перечень запросов, предполагаемая цена контекстной рекламы и ожидаемый результат.
Снижение стоимости клика
Благодаря знанию систем и большому опыту, мы разработали специальные технические шаблоны чтобы оптимизировать расходы. С их помощью нам проще достигать высоких результатов, чем обычному агентству контекстной рекламы;
Настройка отслеживания данных KPI в системах веб-аналитики.
Для того чтобы наиболее точно контролировать результаты, мы настраиваем на вашем сайте отслеживание KPI проекта. Эта работа включает внедрение систем Яндекс.Метрика и Google.Analytics
Важно отметить, что мы работаем с любым рекламным бюджетом. Поэтому вы можете доверить нам ведение кампании для крупного интернет-магазина или для небольшого сайта-визитки. Все деньги будут грамотно потрачены на точное достижение вашей цели.
Регулярная отчётность и рекомендации.
Каждый месяц вы будете получать подробный отчёт о текущих результатах. Его объём мы сформируем с учётом ваших пожеланий. Кроме того, вместе с аналитикой вы будете получать и рекомендации по повышению конверсии сайта от наших специалистов по веб-аналитике и юзабилити для повышения эффективности сайта.