Продвижение по трафику   Только целевой траффик

Продвижение сайта включает в себя комплекс постоянных работ по достижению определенных позиций в ответах поисковых систем по конкретным запросам. Количество информации в интернете быстро увеличивается, поэтому раскрутка сайтов должна открывать новые инструменты и выходить на новые уровни. Среди наиболее эффективных способов популяризации сайта - трафиковое продвижение. Данный тип работы над раскруткой сайта предполагает продвижение Интернет-ресурса клиента по широкому семантическому ядру, которое включает все высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные формулировки запросов, которые используют пользователи поисковых систем в процессе поиска информации о товарах или услугах, представленных в сети.

Кому подходит

• интернет-магазинам, предлагающим  широкую  линейку товаров;

• крупным   брендам,   работающим   в   объемной   отрасли (например, туризм, фармацевтика, автозапчасти);

• порталам, которые перепродают трафик или рекламу;

• тем,  кто  хочет  увеличить  отдачу  от  продвижения  по позициям.

Преимущества

• Сравнительно  короткие  сроки  достижения  результата – ощутимое увеличение трафика будет заметно уже через 1–2 месяца.

• Большое число запросов для продвижения позволяет избежать существенных потерь трафика при изменениях в алгоритмах ранжирования поисковых систем (в отличие от ТОПовых позиций по ВЧ и СЧ запросам, которые могут сильно просесть в этом случае).

Недостатки

• Применимость:  метод  хорошо  подходит  для  крупных многостраничных интернет-магазинов или порталов, но малоэффективен для небольших сайтов. Это следует учитывать при выборе способа продвижения: по трафику или по позициям.

Добейтесь лучших результатов

• Соберите максимально полное и целевое семантическое ядро (СЯ), при его составлении ориентируйтесь на низкочастотные запросы.
• Если вы что-либо продаете на сайте, то при подборе СЯ обязательно делайте упор на транзакционные запросы (с использованием слов «купить», «заказать», «стоимость», «цена»).
• Если вы работаете с подрядчиком, составьте для него список минус-слов – запросов, по которым вам не нужен трафик. Например, вы продаете только новые автомобили, и люди, пришедшие по запросу «купить автомобиль с пробегом», не станут вашими покупателями – это нецелевой трафик, за который вам платить не выгодно. Соответственно, минус-словами для вашего СЯ будут «подержанные», «с пробегом», «б/у».
• Следите, чтобы подрядчик не использовал для продвижения ключевые фразы, включающие название бренда (например: «осаго в росгосстрах», «продукция
фермера иванова»): в ответ на такие бренд-запросы соответствующие ресурсы выдаются на первых позициях и без участия оптимизатора.
• Не забывайте анализировать статистику вашего сайта: поисковый трафик, процент конверсии, наличие посетителей по запросам с минус-словами. На основе данных аналитики актуализируйте СЯ для привлечения наиболее лояльного трафика.
Источник: Ingate

 

Преимущества трафикового продвижения:

Недостатки продвижения трафиком:

- ограничение потенциальных заказчиков, которые желают продвинуть небольшие интернет-ресурсы (поскольку продвижение трафиком рассчитано на сайты, содержащие большие объемы данных)
- такой тип продвижения не подходит для сайтов узких и конкурентных тематик бизнеса, поскольку они основаны на ограниченном числе низкочастотных запросов (в этом случае продвижение по трафику часто становится равносильным продвижению по запросам)

Как происходит продвижение сайта по трафику:

Сервисы, предоставляющие услуги по трафиковому продвижению сайтов, используют в своей работе похожие наборы инструментов. Их можно обозначить как несколько этапов:

Таким образом, общую стоимость продвижения по трафику можно рассчитать по формуле:

S=C*N, где

S - общая стоимость продвижения

C- цена одного клика

N- количество кликов

Стоимость привлечения на сайт целевой аудитории из поисковых систем зависит от тематики сайта и объема поискового трафика, который имеется у клиента до начала работы по продвижению. Таким образом, диапазон цен достаточно широкий: от нескольких копеек до десятков рублей за переход. Относительно целей клиента цена каждого перехода на сайт из поисковиков может быть фиксированной или дифференцированной. В последнем случае строится шкала, которая определяет стоимость переходов в зависимости от количества приведенного трафика.

Трафиковое продвижение сайтов является довольно удобным и быстрым способом раскрутки ресурса. Увеличение посещаемости интернет-сайта обычно наблюдается уже в первую неделю-две.

Контроль трафикового продвижения

Есть мнение, что результаты продвижения по трафику можно подделать. Конечно, технологически возможно самостоятельно накручивать счетчики и статистики, а так же добавлять в трафик более дешевые, менее продающиеся запросы. Существуют независимые счетчики статистики, которые лишают оптимизатора возможности внедрять свои стандарты. Подобные системы имеют отработанные и стандартизированные методики подсчета посетителей, которые пришли с поисковых систем. Впрочем, данные независимых счетчиков тоже возможно подделать путем накрутки трафика. Поэтому клиент должен знать, что в любой момент он имеет право заказать независимый аудит продвижения. Тогда любые махинации или намеки на них будут видны сходу. К тому же, цена вопроса очень маленькая, и по времени такой аудит может занять всего пару часов. В целом рынок поискового продвижения наполнен различными непрозрачными приемами, поэтому рекомендуется всегда заказывать аудит продвижения. Однако большинство компаний выполняет продвижение сайтов по трафику честно, стараясь сохранять клиентскую базу.

Для того, чтобы контролировать процесс продвижения своего сайта по трафику, можно:

Показатель конверсии посетителей контекстной рекламы, конечно, окажется выше, однако данные не должны расходиться на порядок. Честным и эффективным можно считать продвижение трафиком, в случае если процент конверсионных посетителей продвижения будет в 2-3 раза меньше, нежели с контекстной рекламы. По причине разной стоимости привлечения клиентов с контекстной рекламы и с поиска, продвижение окажется ощутимо эффективнее. Если же статистика покажет, что посетители, пришедшие из поиска, ничего не покупают на Вашем сайте, то такое трафиковое продвижение сайта идет не эффективно.

Важно отметить, что хороший оптимизатор, заинтересованный в успехе рекламной компании, должен проделать все нужные манипуляции самостоятельно и по первому обращению владельца сайта предоставить результаты. В ситуации, если в процессе продвижения оптимизатор не удосужился поставить на сайт специальную систему учета эффективности, тогда с ними лучше расстаться и поискать счастье в другой компании.